Какие проблемы решает аудит рекламных кампаний?
  • Дорогие клики, нецелевые показы
  • 40-50% бюджета уходит на нерелевантные запросы
  • Нет ROI-аналитики — решения «на глаз
  • Неактуальные стратегии и устаревший подход
  • Нет отслеживания целей — конверсии теряются.
  • Мало лидов, дорогой CPL
Что входит в аудит
  • Проверка технических настроек (типы кампаний, сегментация, стратегии, ставки, корректировки)
  • Проверка семантики и минус-фраз (ключевые слова, минус-фразы, частотность, операторы)
  • Анализ креативов и расширений (релевантность, A/B варианты, CTR, графика)
  • Площадки РСЯ (проверка списка площадок для показа в РСЯ, исключения, корректировки, чистка ботов)
  • Проверка корректности аналитики (Метрика, сквозные UTM, сквозная аналитика)
  • Расчет юнит-экономики (CAC / LTV, CTR/CR, CPA/CPL, маржинальность)
Как это работает
Ваша заявка → бриф | 1 д — доступы, экспресс-обзор
диагностика 60+ параметров | 48 ч — готов отчёт
Zoom-презентация/созвон (Q&A)
В течении 2 недель поддержка по внедрению моих рекомендаций
Вопрос-ответ
Ответы на самые популярные вопросы
Заявка на персональный аудит рекламного кабинета
Какой рекламный бюджет сейчас тратите в месяц?
Внедрена ли у вас аналитика?
*Select one or more options
Остался всего один шаг!
Оставьте свои контактные данные, я проанализирую вашу ситуацию и вернусь к вам уже с аудитом.
Укажите удобный канал связи
ИП Журавлёв Иван Владимирович
Made on
Tilda